Средняя школа и страхи

В последнее время мне снятся сны напоминающие мне о моих страхах, главными темами ну из тех что я помню, являются: ответственность за принятые решения, страх ошибки проще говоря, и как не странно страх собственной несдержанности. Если первое пока-что нет особого желания комментировать, то о втором можно поговорить подробнее. Это как правило сон из серии, что ты идешь по улице,  к тебе подкатывают гопники, мол дай прикурить, ты терпишь все это, но в какой то момент взрыв, грибок над Магниторском и ты уже  в  приступе неиссякаемой ярости начинаешь лупить этих отморозков, но тут подваливает полиция и обиженные, несчастные, удрученные парни с городских окраин утверждают, что ты на них напал, драгоценные браслетики сковываются на запястьях и тебя начинают уже обрабатывать добропорядочные стражи порядка, к которым как к святым апостолам добавляются все последователи, которых раньше обделил в милости. И таких мотивов много, любая стрессовая ситуация, взрыв, и мелкая неприятность становится кучей проблем. Должен сказать что такие страхи имеет вполне разумные основания, у меня много действий, о которых я сожалею или за которые я испытываю чувство стыда, но только какой в этом толк?

Но как ни странно, относительно школьного времени, к таким вспышкам агрессивности я ничего не испытываю.  К пятому классу я как ни странно подошел уверенным в себе ударником, да я ни делал все идеально, но учитель который взялся за нас в последний год начальничьей ой  школы всегда был объективен и критерий его оценок был неизменен, ну так мне уж точно казалось. Но вот средняя школа, прям убила всю мою любовь к обучению. Моя вспыльчивость стала каким-то чувством протеста,  я пока не буду брать отношения  с одноклассниками, а затрону лишь отношения с  учителями, да и правым во всех описанных ситуация я себя считать не могу. Средние классы пришлись на 90-е годы очень веселые и безденежные, школам не на что было на пять уборщицу и в классах назначали дежурных они оставались и мыли полы после уроков. Лично я был изначально против этого и всячески противился этому, что даже моих родителей вызывали к директору, и  в конечном итоге меня удалось убедить остаться на дежурство. После того как я вытащил швабру с тряпкой из ведра с грязной водой и начал ей юлозить по старому деревянному полу с ободранной краской, до меня понеслись слова: «Ты не правильно моешь полы, перемывай». Это был классный руководитель, в этот момент в моем маленьком детском организме проснулось что-то большое гордое и спесивое, оно с яростью посмотрело на учителя, пнуло ведро и вода растеклась по всему классу, затем спокойно ушло домой сказав что никогда больше полы мыть не будет.  И действительно как меня не наказывали и чего не лишали дома, но больше полы в школе я не мыл, да и мои одноклассники делали это недолго, спустя какое-то время в школе все таки появилась техничка. Я не спроста чуть ранее рассказывал об объективности и последовательности оценок, конечно это не оправдание собственной истеричности, но бывали случаи когда я получал листок с оценкой контрольной работы по алгебре и просматривая работу я видел, отсутствие ошибок, но оценку мне снижали за то что я, не расписывал решения которые произвел в уме. Во мне что-то вспыхивало и я спрашивал почему у меня четыре, мне отвечали, я не вижу решения. В этот момент что-то неуловимо безумное появлялось в моих глазах, я комкал или рвал тетрадь по математике, кидал все это в учителя и уходил из класса и больше в этот день в школу не возвращался.

Сейчас, спустя столько лет думаю, что же тогда спасло меня от каких либо последствий моего истеричного бунтарства. Может то, что я на тот момент был лицом школы и ходил на городские олимпиады по математике, истории, литературе, черчению, биологии, то ли потому что детям прощается все и это такой «переходный возраст», а может потому что отлично понимали что учителя как и ученики всего лишь заложники ситуации. Но школу, как институт убийства личности и восхваления стадности, я возненавидел именно тогда.