Дарья

Ну вот и долгожданная пятница, святой день для пастафарианцев и офисных сотрудников. Ура! Ура! Ура! Но помимо пятницы, есть еще одна прекрасная новость, у меня появился свой канал в Telegram. Да, я поддался всеобщему аренду, но думаю меня можно простить, ведь в VK и Instagram меня не осталось, а Facebook  и Twitter я использую в режиме «только для чтения», так что если кому-то лень каждый раз заходить на эту страничку — Welcome!

Ссылка на канал в Telegram.


Изначально сегодня планировался пост про La La Land, но это пожалуй не лучшая тема для пятницы, поэтому перед вами история одной прекрасной пары, у которой все бы могло получиться если бы не одно «но» — алкоголь они любили больше чем друг друга.
Мы познакомились с Дарьей на дне рождения у моей вечной музы МА. Дарья была типичная блондинка стройная, жизнерадостная, с пухлыми утиными губками и без грусти в глазах, как у великовозрастных принцесс, вообщем, воплощение того, что я больше всего не люблю в женщинах. Ах да, у нее не было самого главного:
— Нет сисек, нет проблем! — Сказала она, поймав мой застывший взгляд в области груди, на что я ответил лишь саркастической улыбкой. Но праздник продолжался, количество алкоголя катастрофически уменьшалось, а мы продолжали общаться, и у меня даже получалось не смотреть с надеждой в область ее декольте. И как-то постепенно и абсолютно незаметно для меня, ее -1 превратились в +5, в голове засверкал фейерверк и понял, что я влюблен, да и как можно не влюбиться в девушку которая на 14 февраля мечтает о большем чупа-чупсе из «Перекрестка», чтобы насосаться вдоволь.
Единственное что я помнил из происходившего, что на следующий день мы должны были ехать на ГЛЦ. Кататься она со мной отказалась, но попросила купить глинтвейн, потом еще, и еще, пока я не понял, что нужно затариваться оптом. Она брала своими тоненькими пальчиками стакан и подносила к своим пухлым губкам, нежно обхватывала ими соломинку и жидкость поднималась вверх, при этом глаза были полны наслаждением, я смотрел на нее и понимал: » Что я хочу, как же хочу, хочу, хочу … бухнуть. » И после каждой такой мысли я уходил в горы.
По пути домой, она позвонила подруге, которая жила в моих районах напросилась в гости, после чего уснула, а я обрадованный что не придется ехать в Ленинский, сразу поехал в новые. Но проблема в том, что разбудить Дарью по прибытию мне не удалось и пришлось вести ее к себе. Как только мы подъехали, она бабочкой выпорхнула из машины, а я понял, что блондинки не так глупы как это принято считать, тут даже бессильны три моих высших незаконченных. Ну коль решил изображать джентельмена, нужно его изображать до конца, поэтому постелив ей в своей комнате я ушел спать в зал. Проснулся я в три утра понедельника, телефон странно горел, в нем отображалось 78 не отвеченных звонков. Оглянувшись увидел Дарью спускающуюся по лестнице:
-Я не могу спать, одна…
Когда вернулся с работы, Дарьи уже не было, на всю комнату стоял запах перегара:»ммм, Даша», что-то близкое и родное екнуло у меня в груди, сердце наполнилось нежности и два, теперь уже любимых, аромата слились в один и наконец-то воздушно опохмелившись я уснул.
«Пока трезвость не разлучит вас» — говорил голос во сне, принадлежавший Капитану Моргану: «А теперь вы должны окунуться в священные воды Джека Дениэлса, чтобы я мог благословить ваш союз» Мы стояли в церкви, нас окружали почетные гости в виде бутылок, тут была и ламбруска, видимо гости Дарьи и односолодовый вискарь, видимо мои друзья, все было чудесно. Мы приблизились к друг другу что бы поцеловаться, и в этот момент прозвенел звон стукающихся при тосте стаканов. Звонил телефон, я проснулся.
Праздник любовного опьянения продолжался около двух недель: вино, шампанское, ром, пустели мои запасы, пустели и склады красно-белого. Но в какие-то моменты я ловил себя на мысли, что Дарья может пить, когда я уже не могу и валюсь с ног от бессилия.В такие моменты она смотрела на меня с пониманием, как мудрая и все понимающая женщина, говоря: «ничего ты скоро достигнешь моего уровня», а когда я просыпался ничего не оставалось лишь только пустые бутылки, приходилось опять идти в магазин. Мое недовольство нарастало и однажды я допустил роковую ошибку, которая разрушила все наши отношения.
-Дддаассшшаа, кажется ты слишком много пьешь — сказал я после того, как она закончила мыть холодильник.
— Шшшоооо — сказала она с истинным возмущением — Да пошел ты!
И с глубокой обидой в сердце, которую она мне она не смогла простить, она взяла бутылку Ламбруски и пошатываясь поплелась в направлении дома.
На этом все было кончено, мы не общались около полугода и встретились как только протрезвели, но уже не было ясно, любовь — ушла, так как мы ее предали, нарушив наши священные обещания….

С тех пор прошло пять лет, но три вещи до сих пор вызывают у меня улыбку и приятные воспоминания, большой чупа-чупс, который я все таки подарил на день святого Валентина, Ламбруско и продавец на банном который до сих пор с ироничной улыбкой спрашивает: «Вам глинтвейн?»