Я уже рассказывал про “Операцию соседка”, которую я затеял две недели назад, сам розыгрыш конечно безобидный, но разглядывая машину к которой мне придется прикладывать цветок и открытку я заметил на зеркале ленточку и на стекле задней двери надпись “Спасибо деду за победу или что-то такое”. И эта мысль засела у меня настолько глубоко, что спустя неделю у меня появилась заметка с рабочим названием “Патриотка”, которая обрастала все новыми и новыми задумками и вылилась в конечном итоге в “Письмо матери”. Хочется отметить, что эта заметка носит чисто графоманский характер, навеяно Джойсом и Пелевиным с весьма провинциальным акцентом на фоне осенних обострений, а так же носит библиографичный характер.
Дорогая мамуля, пишет тебе твой Карпулечка, как ты меня любила называть, и хотя ты уже давно в мире ином, мой психолог посоветовал писать самому дорогому мне человеку, как средство от депрессии, да и знаешь в последнее время я стал верить в загробную жизнь и верю что ты обязательно прочтешь мое послание. Уже десять лет прошло с того момента как мы перестали общаться, ты видишь я почти перестал материться, я жеж все же филолог, блеять и это все благодаря моей дорогой и ненаглядной душеньке. Но обо всем по порядку.
Для начала хочу поблагодарить за все что ты для меня сделала и за те мудрые советы что ты дала. Если бы ты не посоветовала бросить эту чертову Москву и не уехать в Северохлопинск, кем бы я был? Но кажется я забегаю вперед, какая же ты крутая тетка была Марья Семеновна. Я до сих пор помню, что только благодаря тебе я стал филологом, на другие специальности просто не хватало твоей пенсии. И хотя я учился так себе, это в дальнейшем мне пригодилось. Я до сих пор помню, как ты сказала: “Сынок ты уже два года не работаешь, я конечно все понимаю, наше государство щедрое и пенсии хватит на четверых, но почему же тебе не найти работу, жениться и деградировать как все нормальные люди.” “Ты че блять, очумела что ли где же я в Москве найду работу, тут филологи не нужны нынче” — сопротивлялся я изо всех сил. “Ох и глупенький ты хоть и получил высшее образование, в Москве денег нет! Все деньги там где производство, которое всегда востребовано! Там крутятся государственные деньги и именно туда нужно ехать за красными рублями!”. Спорить тут было нечего, ты была во всем права, как сейчас помню что со следующей твоей пенсии мы купили квартиру и билет до Северохлопинска и я отправился на встречу судьбе, ох и зол я был на тебя что ты выкинула еще не оперившегося тридцати однолетнего юнца во взрослую жизнь, но всеравно спасибо тебе Маменька, как ты была права.
Северохлопинск просто замечательный город и как любит говорить моя душенька, это столица северного хлопка России да и мира наверно. Очень мудрым решением нашего правительства было начало строительства хлопкового завода в Удмуртии, хлопок там растет, плохо, вкладывать средства нужно постоянно, все производство работает на гос. заказ для военных, но слава богу что министр обороны почти наш человек и наши военные не бездействуют и постоянно вот уже десять лет затянуты в какую то международную движуху. Остатки твоей пенсии я спустил очень быстро и пришлось устраиваться, куда? Куда может устроиться крутой филолог из Москвы? Правильно в пресс службу градообразующего предприятия или просто Independent Severohlopink Daily, которая в простонародье называлась “Пизда”, впрочем в лицо все ее называли “независимая», ну потому что руководительницей “пизды» была дочка, Генерального директора Северохлюпинской Хлопковой Мануфактуры.
— Карпентрий Карлович! — представился я войдя к ней в кабинет.
— Наиля Иосифовна — и молодая блондинка с пирсингом в носу в виде молота и серьгами в ушах виде серпа протянула мне для рукопожатия свою ухоженную белую ручку.
Пол кабинета был красным, стены синие а потолок белый, стол из красного дерева а над головой этой замечательной девушки в которую я сразу влюбился был портрет нашего великого вождя, которого я всегда любил до этого. Но чтобы меня приняли на работу нужно было действовать нестандартно.
— Привет, Малыш. Слушай, а почему ты меня не спросишь, где я пропадал все это время?
— Где ты пропадал-то все это время? — удивленно спросила она.
— Мадам! — сказал я очарованием Арамиса
— Между прочим, мадемуазель — сказала она и подмигнула
— Простите, у вас тут можно приземлиться?
— Что?..
— Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю?! — и вот я уже хозяин положения, мастер перегворов еще раз спасибо тебе мамочка, за книжку по Пикапу и за Шарлотту с Сюзанной которым ты отстегнула равно чирибас в день моего совершеннолетия. Я прошел и присел на дорогой кожаный стул.
— Спокойствие! Только спокойствие. — сказала она в слух.
— По телевизору показывают жуликов! Ну чем я хуже?! — риторически произнес я загадочно улыбнулся, по сути на этом наше собеседование закончилось, а вот свидание продолжилось. Видимо гость из столицы, да и к тому же мужчина воспитанный лучшей мамой на свете имеет свой вес А? Она любезно предложила показать мне их замечательный город, мы вышли из офиса и сели в редакционный Evoque красного цвета с белой крышей и наклейкой «спасибо деду за победу» и георгиевской ленточкой на зеркале заднего вида. Но она уж больно была серьезна в этот самый счастливый день в ее жизни.
— От улыбки хмурый день светлей, детка
— От улыбки в небе радуга проснётся, пупсик.
Охо кажется в провинции секут фишку!
— И тогда, наверняка, Вдруг запляшут облака, — я грациозно достал косяк из кармана пиджака.
— И кузнечик запиликает на скрипке? — она наконец-то улыбнулась.
— С голубого ручейка?
-Начинается….
Так с лучшего бара Северохлопинска, началась моя экскурсия, которая постепенно перекочевала к ней домой. За это время я узнал что Наиля истинная патриотка и чтить свои славянские корни как ее всегда учил отец Иосиф. Да, да тот самый, отца она видела редко и воспитывалась телевизором, поэтому видимо услышал знакомые слова не смогла устоять и просила продолжить, ну я и продолжал:»Малыш, со мной не соскучишься!” или «Вообще-то мне больше хотелось бы иметь собаку, чем жену” с каждой моей фразой одежды становилось все меньше. В ее спальне уже не было портрета вождя, там были портреты вождей, и Георгиевский флаг и триколор, двуглавый орел и чучело медведя с орлом в зубах. Тем временем она осталась в одном нижнем белье и мне стали видны ее тату, тоже на патриотическую тематику, она объяснила это своим панкованием в юности и увлечением контркульурами. Но тут она начала перехватывать инициативу видимо обстановка по феншую приливала ей сил. Она залезла в свой шкаф и достала оттуда сарафан и самовар, ну а мне костюм военного времен ВОВ, затем достала проигрыватель пластинок России и из всех щелей заиграли песни Шаляпина.
— Если долго, долго, долго? — сказала она улыбаясь и увлекая меня в танец.
— Я буду долго гнать… — сказал я приобняв ее за талию и мы закружились в танце.
-Ну! Разденься! Выйди на улицу голой — я заводился, мне становилось ясно почему в СССР секса не было, самовар уже кипел. Чай с плюшками…
— Вольно, можешь разорвать меня на части! — закричала она и я, как послушный солдат, повалил ее на кровать и в этом момент из динамиков послышался знакомый мотив.
Россия — священная наша держава, АААаааа ААааа
Россия — любимая наша страна. ААААааа
Могучая воля, великая слава — ААаааа
Твоё достоянье на все времена! Ааааааааааааа
Я потерял контроль, все перемешалось в моей голове укачивало так что в этот момент я даже нашел в ее комнате Андреевский флаг.
— На шею не дави!- говорила она, я ускорялся а из динамиков
Славься, Отечество наше свободное, Еееее
Братских народов союз вековой, ой ой ой
Предками данная мудрость народная!
Knock.. knock.. knocking on heaven’s doooooooooooooor
Спустя девять месяцев появился Иисус, это папа Иосиф настоял чтобы сына так назвали, этого было единственным условиям при котором я получал должность директора “пизды” пока Наиля была в декрете. Да и вообще должен сказать что это самый счастливый залет в моей жизни. Так что мама, как видишь у меня все хорошо, твои мудрые житейские советы пригодились.
Иисусу уже почти девять лет, хотя мы его так редко называем, чаще зовем Вуди, говоря друзьям, что это Великий Удмуртский Демократ, хотя ребенок просто начал откликаться на это имя из мультика, еще бы какой нормальный ребенок будет отвлекаться на имя Иисус?
Жена у меня хорошая, Наиля даже увековечила нас с Вуди в виде тату в низу живота там что-то типа надписи на английском, который я к сожалению почти не знаю, да и зачем начальнику его знать?
“Carpentry+Nail=Woody” и под этой надписью колыбелька, которая почему-то больше напоминает гробик.
Вот написал тебе и стало легче, сразу почувствовал себя главным ребенком в семье, все таки психолог был прав. И спасибо тебе за все Мамулечка.
P.S. В силу двух причин решил сделать расшифровку того, о чем говорится в этой заметке, как очевидного так и нет. Первая причина это то что меня в последнее время не всегда понимают и трактуют верно, ну а вторая что это все таки откровенный стеб над псевдоинтеллектуальной литературой, которая оставляет больше загадок, чем ответов, заставляя нас распутывать гениальные мысли автора.