КИНОТЕКА — это место, в котором вы можете прочитать все рецензии которые я написал.
Адам
Синдро́м А́спергера — одно из пяти общих (первазивных; англ. pervasive — обширный, глубокий, распространённый) нарушений развития, характеризующееся серьёзными трудностями в социальном взаимодействии, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся репертуаром интересов и занятий. Это из википедии и можно подумать, что это очередной фильм из серии Форест Гамп или Человек дождя и в какой то степени вы будете правы. Правы, но не совсем у главное героя как поняли этот синдром, но скорее он ширма, за которой скрываются человеческие отношения. Вроде бы привычное признание: «Я не могу без тебя», обретает в этом смысле другой оттенок и сразу видно, что и в отношениях здоровых людей, эта фраза неестественна.
Вдали от обезумевшей толпы
Давайте сразу определимся, никаких сравнений с романом Томаса Харди, его я не читал и наврядли это сделаю. Вместо этого попробуем уловить, что нам хотел показать режиссер. Первое, что я увидел это фильм о феминизме, который воспет волшебным ироничным образом, вся сила и самостоятельность главной героини растворяется в мелких деталях. А ведь изначально когда шел, прочитав отзывы, я думал вот он очередной гимн феминизма, и знаете, это действительно гимн, достаточно взглянуть на трейлер. Вот только в погоне за самостоятельностью и независимостью не стоит забывать, что ты не один в этом мире и не все тебе по силам, о чем тонко намекает Винтерберг. Ни слова о Carey Malligan, это была еще одна причина по которой я пошел на этот фильм, помимо естественно ста рублей за билет.
Зимняя спячка
Показ в кинотеатре обладателя «Золотой пальмовой ветви» — это определенное событие, даже для производственного городка М. В прошлом году я присутствовал на подобном событии, тогда показывали «Жизнь Адель» и в отличии от этого года, зал был полон то ли тема однополой любви так близка горожанам, то ли потому что вытерпеть дополнительные семнадцать минут им оказалось не под силу. И это не удивительно фильм идет три часа и пятнадцать минут, что почти на пол часа больше чем «Интерстеллар». Только, как вы понимаете, победители Канн редко могут похвастаться захватывающим экшном, стрельбой, погонями и спецэффектами, тут ценно кое-что другое, вот только это «кое-что» каждый нащупывает сам.
Терминатор: Генезис
На выходных Плане не поленился и сходил в кино на нового Терминатора. И знаете что?Фильм то клевый; погони, экш спецэффекты, юмор от Арни, но клевый не относительно первых двух частей, а относительно продолжений всевозможных блокбасетров: Люди ИКС, Спайдермэн, Мстители. Сразу скажу, ощущений вселенского пиздеца, времен первых частей, тут нет и быть не может. С первых кадров становится ясно, что все закончится хеппиэндом, на дворе лето, поют птички, всем хочется любви, даже терминатору. Если вам нужна бутылочка глобального пиздеца, то за эти к Игре престолов или Настоящему детективу.
Под маской жиголо
Вот как то не сторонник я, писать длинные рецензии, путаясь в череде мыслей. Поэтому постараюсь кратко и лаконично. Фильм для старых пердунов, типа меня, тонкий, ироничный и оптимистичный, отлично подходит для расслабляющего вечернего просмотра, когда устав от тяжелой умственной пищи, хочется чего то легкого и позитивного.Ну конечно Вуди Аллен и Джон Туртурро просто великолепны, но речь не о них. Ведь за окном осень и у многих начинаются осенние обострения, вот и я вспомнил свою старую любовь к Ванессе Паради, которая с годами все лучше и лучше.Язык не поворачивается назвать «старушкой» и Шерон Стоун, которая по фильму «баба ягодка опять».Ну и конечно единственное ради чего стоит смотреть этот фильм, если вы не понимаете тонкие ироничные шутки — это южноамериканская секс бомба: София Вергара, которая так напоминает очаровательных милфочек очень популярных на порносайтах.
Навстречу шторму
12-го августа выпала возможность на халяву сходить в кино, но в силу того что обладателем купонов был не я, «Чепрепашки-ниндзя» и «Стражи галактики» проплыли мимо.Сотовая связь работающая после того как снесено чертям, слабак ураган которые сносить все вокруг и кружит в небе огромные боинги, но не может разорвать лебедочный трос, все мелочи, главное это операторы-любители у которых «не завален горизонт» и не дрожат руки.Спецэффекты конечно на высоте, как и полагается фильму катастрофе, даже есть любовная линия, муки совести и, как полагается любому фильму претендующему на коммерческий успех, два пьяных отморозка, которые веселят публику.
Если вы хотите убить полтора часа своей жизни, то этот фильм специально для вас, хотя есть еще один небольшой минус — нераскрытая тема сисек.
Жасмин
Ложь, ложь, ложь или жизнь построенная целиком на лжи. Вот она — главная концепция фильма, в этом фильме врут как себе, так и окружающим, с разной степени убедительности и успеха, но с неизменной Алленовской лаконичностью. Сложно смотреть такие фильмы на одном дыхании — это не увлекательный боевик это не чарующая комедия, это жизнь, между чашками кофе и выпусками новостей. Красивая, прекрасная и удивительная история стареющей принцессы, в ироничной, но в то же время жесткой подаче, неувядающего еврея.Ну и конечно же нельзя обойти вниманием Cate Blanchett, давно я не видел столь прекрасной женской игры. Честно, данная акриса никак не вписывается в мои представления о красоте, но после просмотра фильма сложно удержаться от переполняющего восхищения.
Глубокий сон
Я уже рассказывал о своей любви к детективам, которая вызвана была наличием в родительской библиотеке произведений Чандлера и Хеммета. В детективах Чандлера меня всегда импонировало сочетание ироничности и циничности, герой Филипп Марло это такая тонко чувствующая натура вынужденная жить в жестком мире. Но в фильме в он просто крут, суров и жесток сразу становится ясно что Хамфри Богарт нащупал свою стезю. Как всегда у Чандлера развита тема коварности женщин, да и в фильме они такие же безжалостные и жестокие игроки как мужчины. Как не удивительно, но героев здесь убивают с пары выстрелов, они не такие выносливые как сейчас и не способны пробежать 100 км. с тремя отверстиями в груди, секса тут тоже не достает, ну в открытом виде, хотя герою Богарта готовы отдаться все девушки в округе, от библиотекарши, до таксистки.
Высокая Сьерра
«Высокая Сьерра» и «Тень сомнений» фильмы относящиеся к категории раннего нуара. Поэтому наверное оба полны, какой то дикой наивности которая сейчас кажется просто не естественной, хотя уже тогда начинается зарождаться образ безцпринципной женщины. Впрочем в этих фильмах его нет, главные героини, не то чтобы чисты, но хотя бы честны. Хичкок уже близок к своим лучшим фильмам и некоторые его фирменные фишки уже прослеживаются, Хамфри Богарт, находит свой образ и чувствуется что нуар уже стучится в двери. Если честно оба фильма меня немного разочаровали, но видимо таково было зарождение жанра, а оно никогда не бывает ярким. Но главное «Воскресный кинопросмотр» до сих пор жив.
Серенада Солнечной Долины
В воскресенье вспомнили о прекрасной традиции «Воскресных кинопросмотров» и посмотрели замечательный фильм «Серенада Солнечной Долины», который своей наивностью напомнил о первых ярких и солнечных весенних днях. Отличная сказка о любви, и о том что важно уметь готовить а не петь, под музыку великолепного оркестра Глена Миллера.
Сердце Ангела
Эх а фильм то был действительно хорош, немного вот подкачала концовка, но впечатление от фильма это не портит несколько. Лично я бы, вырезал тот промежуток времени, когда герой Рурка находит кулон, до того момента, когда он входит в комнату в отеле, по моему это было бы шикарно. Но режиссер решил раскрыть все карты и в раз стало все просто, примитивно и не интересно. Но хватит о плохом, этого всего лишь маленькая ложка дегтя, которая слегка смазывает вкус, но не портит послевкусия. Атмосфера в фильме выше всяких похвал, даже где то напоминает старый добрый нуар, постоянно появляющиеся в кадре крутящиеся лопасти вентиляторов, подчеркивают ощущение безысходности. Блюз и уже оставшиеся в истории постройки Нового Орлеана, что может быть более угнетающе, до сих пор сильные расовые конфликты сохранившиеся на американском юге, спустя много лет после гражданской войны.
Касабланка
Вот наверное что бы не случалось в нашей жизни, а традиция «Воскресных кинопросмотров» продолжается и казалось бы, воскресение такой насыщенный день: ГЛЦ, хоккей, но время для кино находится всегда. В прошлое воскресение мы смотрели фильм «Касабланка» с мудрого совета Викторыча. Ох уж это Американское кино времен Второй мировой в нем столько политики, романтики, наивности и цинизма одновременно. Но чтобы хоть как то не спойлерить, попытаюсь хоть немного рассказать про фильм не касаясь сюжета. Что понравилось, просто шикарно написанные диалоги персонажей, местами циничные, местами ироничные и романтичные.
Тень сомнений
«Высокая Сьерра» и «Тень сомнений» фильмы относящиеся к категории раннего нуара. Поэтому наверное оба полны, какой то дикой наивности которая сейчас кажется просто не естественной, хотя уже тогда начинается зарождаться образ безцпринципной женщины. Впрочем в этих фильмах его нет, главные героини, не то чтобы чисты, но хотя бы честны. Хичкок уже близок к своим лучшим фильмам и некоторые его фирменные фишки уже прослеживаются, Хамфри Богарт, находит свой образ и чувствуется что нуар уже стучится в двери. Если честно оба фильма меня немного разочаровали, но видимо таково было зарождение жанра, а оно никогда не бывает ярким. Но главное «Воскресный кинопросмотр» до сих пор жив.
Я тоже хочу
Ура! Ура! Ура! Побит очередной рекорд посещаемости, ну по крайней мере лично для меня. До этого, когда мы ходили с Маней на Артиста в зале было шесть человек, на фильме Балабанова сидело всего двое: я и девушка пришедшая со мной, абсолютно непонятно зачем. Фильм «Я тоже хочу», я ждал, потому что Балабанов всегда интересен, его фильмы могут нравится, могут не нравится, вы даже можете уйти с фильма абсолютно равнодушным, но потом накатывает послевкусие, которое возникает от длительного переваривания тяжело усваиваемой пищи, отличной от фастфуда и это непонятное послевкусие вгоняет вас в прострацию мыслей и вы на некоторое время теряете ощущение реальности. К сожалению на фильме мне удалось сфокусироваться не сразу, если флегматичная Маня не вызывает у меня эректильной активности, то девушка пришедшая со мной просто окутала меня своими чарами, да и пустой кинозал вызывает бурные эротические фантазии, но вернемся к фильму.
Отверженные
Странный фильм, поющие на буржуйском мужики и тетки, непонятные духовные терзания одного героя и принципиальность другого, практическое отсутствия русской речи, за исключение редких вставок. Ох как же это прекрасно, когда можно ничего не понимающе похрустеть покорном в темноте и посмотреть на проблемы французиков с их революциями и не замечать ничего более. Жалкие людишки со своими страстями, стремлениями и целями что вы стоите против нас вершины постиндустриального общества, равнодушно употребляющего попкорн и пускающих слезу умиления от человеческих страстей. Вот так мы постепенно приходим к обществу которое описывали Замятин и Оруэлл в своих антиутопиях, но вернемся к фильму. После людей Ха, Хью Джекмен воспринимался в лучшем случае как парикмахер-стилист, но никак не Жан Вольжан.
Анна Каренина
Ходил вчера на Анну Каренину и вообщем и целом мне фильм понравился, ну это в общем целом. Сразу оговорюсь, что в моем мнении отсутствует адекватность и оно полно предвзятости. От людей уже сходивший на данный фильм я был полон комментариями, да и всяческие рецензии в интернете тоже давали почву для размышлений. kinopoisk.ru И так что касается постановки и идеи режиссера все показать, как театральное действие: Браво!, наверное только ради этого стоило сходить на фильм. Игрушечные поезда, пластиковый снег и все это на фоне театральных декораций, кулис и сцены смотрится на удивление гармонично и те нечастые кадры, когда съемка производилась в естественной среде, только дополняют и подчеркивают моменты, когда человек живет реальной жизнью т.е. пытается быть гармоничен с собой и природой.
Парк культуры и отдыха
Вот иногда настолько устаешь от всего, что появляется охота посмотреть что нибудь не напрягающее, не артхаусное. Такой вечер у меня выпал на субботу, а так как о том что смотреть, я не имел не малейшего представления, то решил доверится воле случая. Случай выпал на фильм 2009 года под названием Adventureland(Парк культуры и отдыха), который в кинопоиске попадал под жанры драма, мелодрама, комедия. Но спустя полчаса после начала просмотра ко мне заявился Адвокат, с небольшими запасами алкоголя, просмотр фильмы прервался на 3,5 часа и продолжился, когда иссякли алкоголя и была сыграна очередная серия бейсбольных матчей. В четвертом часу я продолжил смотреть фильм и что удивительно, он оставил вполне приятное после себя ощущение, конечно это можно списать на алкогольное опьянение но тем не менее. Действия фильма разворачиваются в 1987 поэтому в машинах стоят кассетники, сотовые телефоны отсутствуют на прочь, а в парке отдыха звучит песня «Амадеус Амадеус» и все постоянно курят травку.
Рассказы
Не то чтобы я редко хожу в кино, но на фильмы отечественного производства я ходил в очень далеком детстве, и не то чтобы я не смотрю наше кино, нет смотрю, только Звягинцева и Балабанова редко кажут в кинотеатрах уральского городка. Фильм под названием «Рассказы» я заприметил случайно, вначале он мелькнул в моей RSS подписке, затем просматривая расписание наших кинотеатров я случайно заприметил, что он идет строго в определенное время в 23:50. Как правило, хорошие фильмы в удобное время не показывают, на память приходят «Социальная сеть» и «Стоун», но выгодав день когда он будет идти в более удобное время 20:30 отправился в кинотеатр. Фильм, на удивление, не разочаровал, а наоборот приятно удивил, наличием довольно таки качественного юмора и чем то напомнил творения братьев Коэнов, видимо циничным отображением человеческих качеств и текущих настроении в обществе.
Мальтийский сокол
В отличии от многих нормальных детей у меня, вместо большой коллекции детских сказок, была большая коллекция детективов. В силу того что читать я начал довольно таки рано то, Чейз, Спиллейн, Макбэйн, Хэммет, Чандлер, Конан Дойль, Гарднер довольно таки неплохо развратили мой детский мозг. Если кто то читая сказки, а затем фантастику развивал творческое мышление, то я в своих фантазиях расследовал убийства и искал преступников, от того видимо и вырос параноиком. Но из всего прочитанного больше всего мне полюбились Хэммет и Конан Дойль. И когда мне абсолютно случайно на глаза попалась экранизация «Мальтийского сокола», я не смог удержаться. Да и к тому же в последнее время питаю непонятную симпатию к фильмам тех времен(до этого с большим удовольствием посмотрел «Печать зла»), поэтому и этот нуар 1941 года мне пришелся по душе.
Полночь в Париже
Вчера в рамках «Воскресного кинопросмотра» смотрел картину Вуди Аллена «Полночь в Париже». Вместо положенных полутора часов я смотрел ее целых три, это никак не связано с тем что картина настолько не интересная, что каждый раз заставляешь насильно ее досматривать, нет, скорее наоборот. Через каждые двадцать минут я выходил прогуляться или попить чаю, потому что накапливалось множество мыслей которые необходимо было переварить. Фильм мне понравился в силу своей атмосферности и вещей о которых он заставил меня задуматься.
И так, о чем фильм. Главная идея: прошлое всегда кажется лучше чем настоящее, это настолько очевидно что даже говорить об этом не хочется. Лично я для себя отметил несколько другие моменты, которые мне показались интересными.
Стыд
Буквально на днях написал небольшую заметку «Лекарство от одиночества» и через несколько дня посмотрел фильм «Стыд». Почувствовал много схожего на внутреннем уровне, очень близко понимание героем окружающего мира и по сути фильм очень честно показывает идею современных отношений мужчины и женщины. Хочется отметить смелый режиссерский взгляд и потрясающую игру актеров. Фильм не отвечает ни на какие вопросы и не призывает к решению проблем. Я в нем увидел отличную демонстрацию того что большое количество половых партнеров ведет к определенной деградации и отношение к сексу со стороны потребителя, но при этом теряется духовная связь и понимание, что приводит героя к постоянному поиску.
Артист
Сколько лет живу, столько же убеждаюсь что похмельное состояние лучшее для просмотра фильмов. Идея сходить на данное не форматное кино появилась еще в начале недели, вот только адекватных людей готовых в 21 веке идти на немое и черно-белое кино не нашлось, поэтому пришлось задействовать неадекватных. Придя в зал и сев на свои места, мы увидели еще 2 человек на задних рядах, высокая посещаемость связана видимо с тем что сеанс шел днем и все горячие поклоннику будущего оскароносца должны быть вечером. По началу было все очень не обычно, музыкальное оформление, черно-белое изображение, но как же шикарно на этом фоне смотрелась игра актеров.