Странный фильм, поющие на буржуйском мужики и тетки, непонятные духовные терзания одного героя и принципиальность другого, практическое отсутствия русской речи, за исключение редких вставок. Ох как же это прекрасно, когда можно ничего не понимающе похрустеть покорном в темноте и посмотреть на проблемы французиков с их революциями и не замечать ничего более. Жалкие людишки со своими страстями, стремлениями и целями что вы стоите против нас вершины постиндустриального общества, равнодушно употребляющего попкорн и пускающих слезу умиления от человеческих страстей. Вот так мы постепенно приходим к обществу которое описывали Замятин и Оруэлл в своих антиутопиях, но вернемся к фильму. После людей Ха, Хью Джекмен воспринимался в лучшем случае как парикмахер-стилист, но никак не Жан Вольжан. Рассел Кроу тоже хорош, но не понятна его цель, вместо строительства карьеры успешного военного он гоняется за беглым катаржником. В этом то и есть суть фильма, хотя там есть такой клиовый Саша Барон Коэн, история сопливой любви и немного революции, но в основном это противостояние двух брутальных мужиков. До чего же они прекрасны и поют и убивают, жаль что только не танцуют, но я думаю с их железными яйцами это не возможно, так же как и петь фальцетом. В самом финале у меня даже скатилась скупая мужская слеза, эх Гюго такой Гюго и хорошо что не Дюма. Да и вообще, после выхода из кинотеатра, от такого качества брутальных мужчин захотелось послушать Верку Сердючку, что бы хоть как то, безболезненно вернуться в окружающую реальность.
P.S. Маст Си, как говорится, очень качественно и хорошо снято с потрясающей игрой актеров под которую почти три часа фильма пролетают незаметно.