Полночь в Париже

Вчера в рамках «Воскресного кинопросмотра» смотрел картину Вуди Аллена «Полночь в Париже». Вместо положенных полутора часов я смотрел ее целых три, это никак не связано с тем что картина настолько не интересная, что каждый раз заставляешь насильно ее досматривать, нет, скорее наоборот. Через каждые двадцать минут я выходил прогуляться или попить чаю, потому что накапливалось множество мыслей которые необходимо было переварить. Фильм мне понравился в силу своей атмосферности и вещей о которых он заставил меня задуматься.
И так, о чем фильм. Главная идея: прошлое всегда кажется лучше чем настоящее, это настолько очевидно что даже говорить об этом не хочется. Лично я для себя отметил несколько другие моменты, которые мне показались интересными.
1) Неумение слушать друг друга.
Абсолютное не понимание и не уважение к мыслям и чувствам друг друга у будущих молодоженов, чем дальше по сюжету чем очевиднее.
2) Проблема потребления.
Знание ценности всему, но не умение ничего ценить. «Скупой платит дважды»
3) Псевдоинтеллектуальность.
Один из героев блещет знаниями об искусстве, но абсолютно не понимает его и складывается ощущение что все его знание это набор клише и шаблонов.
4) Романтика.
Наверное вопрос романтики в этом фильме мне понравился больше всего. Для одного это прогулки под дождем, для другой знание французского.
5) Гармония.
По крайней мере так я понимаю полное равенство между тем что хочешь делать и делаешь.

Ну это по крайней мере, то что меня затронуло и бросилось в глаза. Своеобразное видение Алленом творческих личностей другой эпохи думаю заслуживает отдельного внимания.

Мое мнение Must See. Абсолютно всем, так как в фильме нет Артхаусного выноса мозга, он доступен для понимания всем. Каждый найдет в нем что то свое, а может и не найдет ничего, это зависит от вашего восприятия мира.