Перед культ походом на спектакль Север я слышал разные мнения. Некоторые твердили, что там мало действий и много пустых разговоров, кому то наоборот понравился, но сами не смогли объяснить почему. Мой поход на данный спектакль должен был состоятся еще в апреле, но в силу определенных обстоятельств, на премьеру я так и не попал, а потому пошел спокойно по тем же билетам уже в мае.
Зал был заполнен примерно наполовину и это наверное в лучшем случае. В очередной раз убеждаюсь как много играют детали, особенно вначале когда они не так заметно и на них как бы случайно пытаются акцентировать внимание. Начало спектакля выдает нам множество маленьких деталей которые выльются потом в законченную картину. Сам спектакль напоминает добротный артхаусный фильм, с малым количеством действий, с множество диалогов, и сюжетом периодически напоминающим сплошное сумасшествие, где главные герои как бы соревнуются в своем безумии. Где то что то затянуто, где то действительно кажется неуместным, но четко виден почерк молодого и талантливого, на мой взгляд, режиссера. Спектакль конечно о любви, не такой как в «Ромео и Джульетте», пафосной и яркой, а скорее о взрослой, жертвенной, на которую не тратится много бесполезных слов, но которая видна в действиях и поступках главных героев. Мир вокруг жесток, безжалостен, беспощаден и об этом напоминается постоянно, на этом фоне любовь и вера выглядят единственным шансом к спасению. Что касается игры актеров, то в целом мне понравилось, даже приятно удивил Андрей Майоров, вышедший из обычного образа сволочного мачо. Хочется отметить своеобразные декорации, которые немного в самом начале позволили спектаклю выйти за грани классического театра. Весь сюжет пересказывать не хочу, да и не буду, зачем убивать в ком то желание увидеть это самому.
Приятного просмотра.