Привычка со всех сторон вещь прекрасная, даже когда ты в учебном отпуске, просыпаешься в шесть утра, ходишь, бродишь, как не прикаянный, а потом вспоминаешь, да у меня же есть дневник, который я не вел неделю, пора бы занятая им. Поэтому, здравствуйте.
Я вот почему-то редко рассказываю про учебу, хотя штука она в общем то замечательная, как бы не было удивительно, и когда меня после творческого экзамена в личной беседе спросили, почему я сюда пошел? То ответ мой был: “Ну, это весело.” И иногда, я вспоминаю именно об этой цели своего обучения.
Как оказалось, в программе есть такой замечательный предмет, как “Психолингвистика”, который даже затрагивает НЛП, ну тот самый, про который говорят почти все Пикаперы. Что на визуалов, аудиалов, кинестетиков нужно воздействовать по разном. И как бы это не удивительно НЛП, пользовались многие классики, по наитию конечно, но тем не менее, во многих произведения была обнаружена структура воздействия, которая называется ВАК — Визуальный, Аудиальный, Кинестетический, вот так все просто, и приведены соответсвующие примеры.
Наше задание состояло в том, чтобы попробовать использовать эту схему в своих произведения. Ну коль так, то пожалуйста. Погода стояла в тот день прекрасная, светило солнышко и в голове появлялись самые прекрасные весенние мотивы.
Солнышко ярко светит
Птички громко поют
А алкаши у подъезда
Морды друг другу бьют
Асфальт от крови багреет
Зубы звонко стучат
Ловко летают удары
У бывших уже октябрят
В белых бантах идёт мимо
Школьница тихо скользя
И драку обходит игриво
Юбкой своей шелестя
Бабушки в красных платочках
Беззубо молитвы бубнят
Перекрестившись у ринга
Дальше к церкви летят
Солнышко ярко светит
Птички все так же поют
И алкаши приобнявшись
Весне свою дань отдают