Turks fruit

Думаю что с 1973 про «Турецкие наслаждения» Пола Верхувена сказано если не все, то многое, но впервые посмотрев этот фильм только лишь в 2016, могу сказать что тут есть то, что я так люблю в современном артхаусном кинематографе. Эдакая поверхностная ширма из показухи за которой скрываться тонкая и лиричная суть. Она порой не очевидна и спрятана где-то глубоко, но она точно есть и так или иначе засядет в подсознании и будет ненавязчиво вас преследовать. Неверно это один из лучших фильмов о любви в котором отсутствует пафос и лицемерие, зато есть что-то другое, едва уловимое и уж точно далекое от фразы «Я тебя люблю». За обилием здесь плоти сложно разглядеть душу, поэтому фильм думаю очень актуален в современном мире, много сисек, много секса, много естественных радостей, но под этим есть несгибаемые стержень главного героя — молодого и красивого Рутгера Хауэра. Но как ни странно такая откровенность не удивляет хотя и поначалу немного пугает и шокирует, может быть просто тут вступает ассоциативный ряд с кварталом красных фонарей, который для многих ассоциируется с Нидерландами. А может на это нечего ответить, потому да, черт возьми, такова молодость, таков протест, таково юношеское безумие и любовная страсть когда ты молод. Ты не знаешь границ, не существует ничего кроме черного белого и только в конце фильм пропадают эти крайности, потому что не бывает сегодня люблю, а завтра нет, потому что приходит осознание что все намного сложнее и учишься прощать и понимать. Только вот это этого разве становишься счастливее? На этот вопрос пожалуй дает ответ фильм Elle, о котором я расскажу позднее, последний на сегодняшний момент фильм Пола Верхувена. А что касается «Турецких наслаждений» то разве они могут оставить равнодушным? И лично я почему то после фильма, почему-то пошел в магазин и купил «Рахат лукум», потому, что хотелось прикоснутся к тому что было у главных героев и почувствовать себя частью всего происходящего.