Про нежность

Кто такой мужчина?
В это понятие входит, сила, мужественность, ответственность и прочие социальные стереотипы. Мужчина в современной интерпретации это эдакий брутальный мачо с небольшим налётом эмоциональности (истеричности). Я не буду говорить, что это плохо это отнюдь не так. Но я хотел бы поговорить о такой, казалось бы неважной вещи, как нежность.
Нужна ли она мужчине?
К сожалению, самый близкий и хорошо знакомый мужчина у которого я могу спросить — это я.

Уже сложно даже представить, что когда то в далеком 2006 году, узнав пол будущего ребенка, я был весьма расстроен, тем что не смогу возложить на сына свои несбывшиеся мечты о футбольной или хоккейной карьере, которая ему даже не будет нужна. Но еще сложнее представить себе сегодняшние дни без теплых объятий дочери которая встречает после работы. Это маленькое, чудное создание выбивает из меня тонны нежности, на которую, как я думал, я никогда не буду способен. Никогда не думал что объятия и поцелую я буду дарить с таким удовольствием и что это маленькое безобидное создание, одной лишь улыбкой и какими то маленькими наивными детскими хитростями, свернет меня в бараний рог. Сложно представить что слова любви и нежности ты способен говорить легко и искренне, а не в состоянии эмоционального возбуждения или после изрядных алкогольных вливаний.
Особенно все это сильно ощущается если вспоминаешь себя, образца десятилетней давности. Когда поцелуи или объятия с родственниками расценивались как символ слабости. Грубость, порой даже хамство с попытками взять на себя ответственность, которую ты даже не сможешь на себе унести, было обычным делом.
Отовсюду навеянные идеалы мужественности и отсутствие примера собственного отца, сделали своё дело. К 18 годам я подошел самоуверенным, грубым и неотесанным чурбаном, который не сомневался в своей исключительности и думал что спасет мир, спрятавшись от него за стеной пофигизма.
И вот только сейчас, когда собственный ребенок учит тебя: вниманию, нежности, заботе, приходит понимание того, что мужчина это не только образ брутального мачо.