Волшебство

— Куда пойдем?
— в «Класс», он до одиннадцати и выбор вина там есть.
За окном весна 2006, теплая, приветивая, согревающая своим цветущим запахом. Мы выходим из подъезда, вокруг абсолютная тишина, притихли воркующие вернувшиеся с дальних краев птицы, не слышно гула проносящихся поблизости машин. Страшная тишина, мне от нее не по себе и какое то жуткое ощущение безвозвратно потерянного. Прохладный вечерний ветер ударил в лицо, солнце почти зашло, а подъездные фонари освещали небольщие участки вокруг. Ольга прижалась ко мне и взяла под рук, стало хорошо и спокойно.
— Когда ты уезшаешь?
— Завтра улетаю в Москву, оттуда в Милан, а потом уже за океан…
В полном молчании мы выходим из квартала и направлчемся к пересечению Труда и Советской. Чувство недосказанности и неловкости повисло в воздухе. В спину дует холодный ветер, пронизывая на сквозь легкую весеннюю куртку. Дорога почти пуста, не единой души я беру ее за руку.
— Давай немного прогулчемся — говорит она еле слышно.
— Янка же ждет, будет волноваться.
Ольга была одной из лучших подруг жены, поэтому мы иногда видились и общались. Но вот так один на один впервые. С первого момента знакомства мы были на одной волне, общие интересы, взгляды и мысли. К ней тянуло абсолютно не контролируемой силой. Это не было сексуальное желание или влюбленность. Хотелось говорить с ней днями и ночами напролет, хотелось чтобы она была поблизости. Она была выше меня, не красавица, но с очаровательной притягательной внешностью. У небыло серьезных отношений и это ее сильно расстраиивало.
— Почему так, получается? — разрезала она молчание.
— Как так?
— Когда мы с тобой увидились, не было никакого интереса, а когда начали общаться все поменялось, только вот уже поздно.
Мне нечего было ответить я лишь изобразил подобие улыбки. Мы дошли до «Класса», она прижалась ко мне и мы простояли несколько минут обнявшись. Никогда до этого я не испытывал подобных ощущений, да и после ничего подобного не случалось. Это было какое то волшебство. Мы вошли и долго ходили изучая стеллажи и выбирая вино. Она была со мной и я наслаждался каждой секундой. Я держал ее руку и неизвестная сила делала нас единым целым, множество импульсов позволяли мне чувствовать ее настроение, угадывать ее желания и читать ее мысли. Мы летели в одном направлении.
Дорога обратно пролетела незаметно, мы говорили о музыке и летературе, мы и ничего более. Не существовало больше ничего в этом мире, ни ветра, ни обстоятельств, только воздух наполненный волшебством. Так дошли до подъезда и наши руки разомкнулись. Все вернулось на свои места, она грустно улыбнулась и с нежность в глазах сказала:
— Пойдем, Янка наверное заждалась…