А давайте разбавим слегка приевшийся позитив, негативной рецензией. Я на самом деле хотел похвалить наш театр за движение в ногу со временем, но получилось не очень хвалебно, хотя я думаю вы умеете читать между строк.
Я вот честно люблю Вуди Аллена. Люблю настолько, что читаю сборники его рассказов и даже, вы только подумайте, смотрю его фильмы, согласитесь не каждая любящая жена такое делает. Собственно — это прекрасное чувство и послужило стимулом, для того чтобы отвлечься от созерцания чистого Магниторского неба и пойти в «старый курятник», где состоялась премьера спектакля «Любовь в большом городе». Вы не подумайте слово «курятник» вовсе не оскорбление, просто я не знаю, как еще называется место, где на старых пошерпанных жердочках сидят, начистившие и расправившие свои серые перышки гордые птицы.
Если честно, то я долго откладывал написание этой рецензии, потому что спектакль вызвал абсолютно двоякое впечатление, некоторым он вовсе не понравился, лишь только те, что по мудрее, говорили: надо немного подумать, чтобы понять мысль автора. Я как раз отношусь ко второй категории, но к сожалению, вдохновение меня не осенило и с определенной смелостью можно лишь заявить одно: «Невозможно соеденить Веселого Ироничного старину Вуди, с мрачным морализатором Достоевским». Ведь именно этим актеры весь спектакль и занимались пытались навешать на ироничные и легкие, пьесы тяжкие грузила духовного богатства народа богоносца. Даже прообраз Вуди Аллена в лице писателя чем-то напоминает Раскольникова. Конечно давно известно, что Старина Вуди любит этого русского писателя, иначе не случилось бы как минимум Матчпоинта. Но любит его так, ненавязчиво, духовно, юношеской любовью, а режиссер как усердные родители, решил: «Любишь, женись». Но чтобы там не было, тонкие шуточки добавляют к этому спектаклю ложку меда, и на кислом лице мелькает надежда, ну только не очень долго. Я не считаю, что с этим спектаклем наш театр сел в лужу, но ироничного смеха над окружающим миром не получилось, скорее это походило но истерические смешки сумасшедшего перед смертной казнью.
Из всего этого можно сделать один вывод, что на этот спектакль идти нужно, хотя бы для того чтобы не видеть этих же самых актеров в рекламе на развлекательных каналах. Живьем то они намного лучше пусть и в таком спектакле.