Молода и прекрасна

«Молода и прекрасна» — это к моему стыду, первый фильм Франсуа Озона который я посмотрел. Затем последовали и остальные, но забудем об этом, как говорят кинокритики, это не самый сильный фильм Франсуа, ну что же, пускай так, но он мне все равно очень сильно понравился. Скорее всего потому что в фильме постоянно красовалась нагишом великолепная Марина Вакт. Этого весьма достаточно, чтобы фильм понравился большей части мужской аудитории, как большинству нравится порнография. Но отличает его от порно, отнюдь не свадьба в финале, а определенный идейный посыл к которому мы вернемся позже.
Некоторые спросят, да он же про проституцию? И да и нет одновременно. С формальной точки зрения главная героиня именно этим и занимается. Но представьте себе человека который, ну например любит выпиливать лобзиком, или будучи индусом обожает говядину, ну или чтобы совсем упрощать представьте мужчину которому нравятся платья. Те любое действие которое, не особо одобряется в обществе проживания персонажа. А так режиссер Француз и кое что понимает в коммерции, то фильм про проституции, пусть выпиливание лобзиком и презирается во всех странах, но кто будет на это смотреть? Поэтому выбор очевиден, красивая женщина, которая демонстрирует свои прелести, но не так вульгарно как при стриптизе. Так что же получается, это фильм о личности которую не принимает общество и которая вынуждена подстраиваться, пусть и не получая особого удовольствия? Именно. Вот именно на эту тему я и сделал недавно coub, на тему стандартных отношений М+Ж, которые не доставляют никакого удовольствия.

Так что же происходит с главной героиней? Да ничего страшного, просто процесс осознания или пусть даже поиска себя в этом мире, но весьма приятным путем оргазмов. Только вот окружающие не могут принять этот путь и в этом вся трагедия. Но на фоне всеобщего отторжения появляется героиня Шарлотты Ремплинг, которая приносит определенную надежду во внутренний мир героини.
В последнее время модны фильмы ходящие на грани порнографии, но с определенным посылом к ней не относящимся, это видимо новое веяние и я думаю Озон и Фон Триер не последние режиссеры, скрывающие тонкие ниточки мысли в плотских утехах. Так что решение смотреть или нет за Вами.